Ви є тут

Конкурентоспособность потребительской кооперации : Теория, методология, оценка

Автор: 
Сероштан Мария Васильевна
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2000
Артикул:
1000300174
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ПОТРЕБИТЕЛЬСКАЯ КООПЕРАЦИЯ В КОНКУРЕНТНОЙ
СРЕДЕ .
1.1. Теория конкуренции и особенности формирования конкурентной среды в переходной экономике России
1.2. Конкурентоспособность и ее влияние на структуру товарного рынка .
1.3. Конкурентоспособность потребительской кооперации как социально ориентированного субъекта рыночной экономики .
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ОЦЕНКЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРОВ
2.1. Качество важнейший фактор конкурентоспособности товаров .
2.2. Стандартизация и сертификация в системе обеспечения конкурентоспособности товаров
2.3. Методические аспекты оценки конкурентоспособности товаров .
2.4. Оценка конкурентоспособности товаров на основе ситуационного моделирования .
ГЛАВА 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ . Ю
3.1. Факторы обеспечения конкурентоспособности хозяйствующего субъекта
3.2. Методологические подходы к оценке конкурентоспособности хозяйствующих субъектов
3.3. Методика оцедки конкурентоспособности организаций потребительской кооперации .
ГЛАВА 4. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ .
4.1. Анализ современного состояния потребительской кооперации на рынке товаров и услуг
4.2. Оценка конкурентоспособности союзов потребительских обществ субъектов Российской Федерации .
ГЛАВА 5. СТРАТЕГИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ .
5.1. Характеристика конкурентных стратегий .
5.2. Выбор стратегии обеспечения конкурентоспособности потребительской кооперации .
5.3. Концепция обеспечения конкурентоспособности
торговли потребительской кооперации .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА