СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Введение
1.глава. Теоретическая концепция маркетинговых исследований
1.1. Маркетинговые исследования как категория
1.2. Система управления маркетинговыми исследованиями
1. 3. Формирование оптимальной структуры маркетинговых
исследований
2.глава Системная разработка комплексной базовой модели маркетинговых исследований
2.1.Целевые модификации базовой модели маркеттинговых исследований
2. 2.Информационное обеспечение базовой и локальных моделей
2. 3.Методическое обеспечение локальных моделей маркетинговых
исследований
3.глава Организационноэкономический механизм реализации комплексной базовой модели маркетинговых исследований
3.1.Внедрение КБМ МИ для решения задачи Союза Словацких 0 потребителей
3.2.Процесс реализации комплексной базовой модели маркетинговых исследований
3. 3.Совершенствование организации управления реализацией
маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922