Ви є тут

Организационно-экономические проблемы управления маркетинговыми исследованиями

Автор: 
Ткачикова Ярмила
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
1995
Кількість сторінок: 
212
Артикул:
1000166998
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
Введение
1.глава. Теоретическая концепция маркетинговых исследований
1.1. Маркетинговые исследования как категория
1.2. Система управления маркетинговыми исследованиями
1. 3. Формирование оптимальной структуры маркетинговых
исследований
2.глава Системная разработка комплексной базовой модели маркетинговых исследований
2.1.Целевые модификации базовой модели маркеттинговых исследований
2. 2.Информационное обеспечение базовой и локальных моделей
2. 3.Методическое обеспечение локальных моделей маркетинговых
исследований
3.глава Организационноэкономический механизм реализации комплексной базовой модели маркетинговых исследований
3.1.Внедрение КБМ МИ для решения задачи Союза Словацких 0 потребителей
3.2.Процесс реализации комплексной базовой модели маркетинговых исследований
3. 3.Совершенствование организации управления реализацией
маркетинговых исследований
Заключение
Список литературы