Ви є тут

Методология организационного проектирования гибких объединений на базе новых рыночных технологий : Сфера торговли

Автор: 
Рогожин Сергей Викторович
Тип роботи: 
Докторская
Рік: 
2000
Артикул:
1000329487
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
Глава 1. Новые рыночные технологии и их влияние на развитие предприятий сферы торговли.
1.1 .Особенности новых рыночных технологий.
1.2.Перспективы внедрения новых рыночных технологий в сферу торговли России.
1.3.Базовые стратегии развития современных российских предприятий сферы торговли.
Глава 2. Организационное проектирование гибких объединений, ориентированных на достижение общей цели.
2.1. Обоснование подхода к проектированию объединений,
реализующих корпоративную стратегию действия
2.2.0собенности формирования системы управления гибким объединением предприятий в сфере торговли
2.3.Методологические основы построения приспосабливающихся гибких объединений.
2.4. Разработка методики проектирования объединений, реализующих комбинированную конкурентную стратегию
3. Методы диагностического обследования предприятий, входящих в гибкое объединение.
3.1. Концептуальный подход к обобщенной оценке эффективности системы управления предприятием.
3.2.Учет влияния объектов и факторов внешней и внутренней среды на работу объединения
3.3. Комплексная оценка влияния внешней и внутренней среды на процессы управления предприятиями,
входящими в объединение.
3.4. Практическая реализация методики оценки эффективности системы управления предприятиями, входящими в гибкое объединение
Глава 4. Формирование стратегий гибких корпоративных объединений на основе новых технологий ведения бизнеса в сфере торговли
4.1. Совершенствование процессов управления гибкими
корпоративными объединениями
4.2.Особенности организации процесса функционирования приспосабливающегося гибкого объединения в системе
элекгронной торговли.
4.3.Обоснование стратегии экономии материальнотехнического и интеллектуального ресурсов системы управления приспосабливающимся гибким объединением
4.4.Разработка методики реализации стратегии, ориентированной на капитализацию информационного ресурса покупателя в системе электронной торговли.
Заключение.
Список условных обозначений и сокращений.
Список использованной литературы