Ви є тут

Организация системы контроллинга на предприятиях сферы услуг : На примере бытового обслуживания населения

Автор: 
Мун Елена Андреевна
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2000
Артикул:
1000296710
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Основы современной концепции контроллинга.
1.1 Предприятие сферы услуг как открытая система управления
1.2 Роль и значение контроллинга как инструмента управления предприятием
1.3 Системный подход к функционированию системы контроллинга на
предприятии сферы услуг.
Глава 2. Система информационного обеспечения контроллинга.
2.1 Определение области применения контроллинга на предприятиях сферы услуг.
2.2 Система экономических показателей и расчетов, используемая в контроллинге для предприятий сферы услуг
2.3 Основные методы анализа и оценки деятельности предприятия в рамках кризисного контроллинга и контроллинга развития для принятия
управленческих решений
Глава 3. Разработка методических основ и механизма реализации функций контроллинга на предприятиях сферы услуг.
3.1 Организационнометодические основы создания системы контроллинга на предприятиях сферы услуг
3.2 Контроллинг как информационноаналитическая поддержка управления.
3.3 Пути повышения эффективности деятельности предприятий сферы услуг на
основе внедрения системы контроллинга
Заключение.
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность