СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы планирования производства
продукции в промышленности
1.1 Современные подходы к планированию производства промышленной продукции
1.2 Маркетинговые исследования как элемент планирования производства и реализации продукции
1.3 Методика маркетингового исследования рынка продуктов детского питания
2. Исследование целевого рынка производителей продуктов детского питания
2.1 Основные тенденции развития производства продуктов детского питания
2.2 Методика изучения потребностей и поведения потребителей рынка продуктов детского питания
2.3 Методы оценки факторов, определяющих спрос
на продукцию детского питания
3 Методика интеграции маркетинговых исследований в процесс планирования производства продуктов детского питания
3.1 Установление целей и стратегических направлений развития производства продуктов детского питания на основе маркетинговых исследований
3.2 Система показателей производства детского питания
3.3 Оценка эффективности выбранной стратегии развития производства продуктов детского питания
Заключение
Литература
- Київ+380960830922