СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические и методологические аспекты формирования потребительского спроса на промышленную продукцию в системе рыночных отношений
1.1. Сущность потребительского спроса как экономической категории и его связь с потребностями
1.2. Эволюция подходов к классификации факторных признаков, определяющих рыночный спрос
1.3. Взаимосвязь спроса и предложения в системе общественного воспроизводства
2. Методы и средства прогнозирования потребительского спроса на кабельную продукцию
2.1. Методы исследования и прогнозирования спроса на кабельную продукцию
2.2. Анализ рынка кабельной продукции в России
2.3. Моделирование и прогнозирование потребительского спроса с применением экономикостатистического инструментария
3. Направления совершенствования прогнозирования спроса на промышленную продукцию в условия формирования рыночных отношений
3.1. Методические рекомендации по совершенствованию прогнозирования рыночного спроса промышленную продукцию
3.2. Методика прогнозирования сбыта продукции на основе анализа поведения потребителей
3.3. Совершенствование механизма изучения и прогнозирования потребительского спроса на региональном рынке
Заключение
Список использованных источников
- Київ+380960830922