Содержание
Введение.
1. Теоретические предпосылки маркетингового планирования конкурентоспособности продукции
1.1 Сущность процесса маркетингового планирования
1.2 Конкурентоспособность продукции как объект маркетингового планирования.
1.3 Содержание и специфика маркетингового планирования конкурентоспособности продукции
2. Маркетинговое планирование конкурентоспособности продукции на предприятиях трубной промышленности
2.1 Состояние внешней среды планирования конкурентоспособности трубной продукции в российских условиях
2.2 Целевая ориентация стратегического маркетингового планирования на предприятиях трубной промышленности на примере ОАО ВТЗ
2.3 Оценка фактической конкурентоспособности продукции ВТЗ и анализ эффективности реализуемой конкурентной стратегии.
2.4 Ценовая политика, как инструмент повышения
конкурентоспособности
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922