СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава 1. Формирование и развитие рыночных структур в образовании экономической системы.
1.1. Сущность и экономическое содержание рыночных структур.
1.2. Особенности мотивации и экономического поведения фирмы
Глава 2. Особенности развития фирмы на ранних стадиях жизненного цикла
2.1. Анализ и прогнозирование на стадии создания фирмы по производству алкогольной продукции общий подход
2.2. Оценка состояния устоявшегося рынка алкогольной продукции.
2.3. Развитие маркетинговых исследований в отрасли.
Глава 3. Экономический механизм формирования и развития
конкурентных отношений в производстве и рынке алкогольной продукции .
3.1. Анализ развития конкурентных отношений в сфере алкогольного производства
3.2. Формирование и обеспечение конкурентной стратегии фирмы на рынке алкогольной продукции.
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922