СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретические основы управлении эффективностью сбытовой политики на промышленном предприятии
1.1. Место и функции сбыта в процессе воспроизводства
1.2. Основные элементы процесса управления сбытовой политикой
на промышленном предприятии в современных условиях
1.3. Оценка экономической эффективности сбытовой политики
на предприятии
2. Организационноэкономические аспекты управления сбытовой политикой на нефтеперерабатывающих предприятиях Хабаровского края
2.1. Анализ конъюнктуры регионального рынка нефтепродуктов.
2.2. Бизнесдиагностика производственносбытовой деятельности предприятий нефтепереработки на территории Хабаровского края .
2.3. Анализ существующей практики управления сбытовой политикой на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности.
3. Методические основы разработки и реализации эффективной сбытовой политики в современных условиях
3.1. Методика антикризисного реформирования сбытовой политики на предприятии .
3.2. Реорганизация системы сбыта на предприятии с учетом современных требований рынка нефтепродуктов
3.3. Имитационное моделирование собственной розничной сети нефтеперерабатывающего завода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
- Київ+380960830922