ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. ПРЕДПОСЫЛКИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
1.1 Специфика, преимущества и законодательная база малого предпринимательства
1.2 Повышение роли местных органов власти в развитии малого предпринимательства.
1.3 Современная роль учебных заведений в развитии малого
предпринимательства
2. СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ТОРГОВЛЕ
на примере розничной сети г. Караганды
2.1 Показатели оценки эффективности и результаты их практического применения
2.2 Социальноэкономические последствия перебоев в предложении
товаров по разновидностям.
2.3 Значение и метод достижения устойчивости ассортимента товаров.
3. ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ВНЕДРЕНИЯ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА
3.1 Управление изучением микроспроса населения и оптимизация
на этой основе товарных запасов
3.2 Система стимулирования эффективного торгового сервиса
3.3 Интегрирование производства и розничной продажи товаров
на примере одежды.
Заключение
Литература
- Київ+380960830922