СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СОЗДАНИЯ РЕГУЛИРУЕМОГО ТОВАРНОГО РЫНКА РЕГИОНА
1.3 Социальноэкономическая сущность и роль товарного рынка как фактора внешней среды предприятия
1.2 Цели и задачи управления региональным рынком
1.3 Механизм регионального управления и регулирование товарного рынка
1.4 Усиление планового воздействия на формирование и развитие регионального товарного рынка
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ТОВАРНОГО РЫНКА КАК ВНЕШНЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЙ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
2.1 .Анализ потребительского рынка города и его основных субъектов
2.2 Принципы организации мониторинга товарного рынка
2.3 Опыт адаптации предприятий к рыночной среде и выбор стратегии маркетинга
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОВАРНОГО РЫНКА НА ОСНОВЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНОВ ВЛАСТИ
3.1 Управление взаимодействием субъектов товарного рынка
3.2 Совершенствование механизма хозяйственных связей торговли и производства
3.3 Рекомендации по организационноэкономическому
регулированию товарного рынка и оценка их эффективности
3.4 Муниципальный маркетинг в системе управления товарным рынком
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922