СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Роль маркетинга в российской экономике.
1.1. Роль маркетинга в период кризисной экономики.
1.2. Концепция развития маркетинга как науки.
1.3. Сегментация как элемент маркетинговой стратегии предприятия
Глава II. Сегментация потребительского рынка.
2.1. Сегментация по уровню дохода. .
2.2. Принципы сегментации потребительского рынка Республики Северная ОсетияАлания.
2.3. Сегментация регионального рынка сложной бытовой техники.
Глава III. Сегментацнонный подход при разработке стратегии развития предприятия.
3.1. Проблемы планирования стратегии развития предприятия.
3.2. Подход к оценке маркетингового потенциала предприятия.
3.3. Разработка методических рекомендаций по поиску целевого сегмента рынка. .
Заключение. .
Список использованных источников
- Київ+380960830922