Содержание.
Введение
Глава 1. Сущность и факторы конкурентоспособности товара
1.1.Экономическая сущность конкурентоспособности товара.
1.2. Составляющие конкурентоспособности товара
1.3. Факторы, оказывающие влияние на конкурентоспособность товара.
Глава 2. Методическое обеспечение оценки факторов конкурентоспособности товара
2.1. Анализ существующих методов оценки конкурентоспособности товара
2.2.ринципы и основные методические положения оценки факторов
конкурентоспособности товара. Г Л
2.3. Этапы оценки факторов конкурентоспособности товара.
2.4. Предлагаемая методика оценки факторов конкурентоспособности пива
на рынках Ярославской области.
Глава 3. Оценка факторов конкурентоспособности сортов пива
на рынках Ярославской области.
3.1. Влияние факторов макровнешней среды на предприятия пивоваренной промышленности
3.2. Оценка составляющих конкурентоспособности пива, основанная на изучении мнения представителей торговых организаций.
3.3. Оценка составляющих конкурентоспособности пива, основанная на обследовании предпочтений потребителей.
3.4. Исследование условно мягких составляющих
конкурентоспособности пива
3.5. Анализ внутренней среды
пивоваренных предприятий Ярославской области
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922