СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО МОРСКОГО
РлНСПОРТНОГО КОМПЛЕКСА
1.1 РЕГИОНАЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТНЫЙ КОМПЛЕКС КАК ПОДСИСТЕМА
ТРА1 II ЮРТ ЮГО КОМПЛЕКСА СТРАНЫ
1 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО
УПРАВЛЕНИЯ РМТК.
.Е СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ КМТК
ДДВЛ 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ КМТК
i. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОЦЕССА ВЫБОРА МАРШРУТА ТРАНСПОРТИРОВКИ
РУЗА.
ЕЕ ЭКСПЕДИТОР КАК СУБЪЕКТ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ ПО ВЫБОРУ
МАРШРУТА ТРАНСПОРТИРОВКИ ГРУЗА.
.2. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР МАРШРУТА
ИССЛЕДОВАНИЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВЫБОРУ МАРШРУТА
ПЕРЕВОЗКИ ГРУЗА
.Е4. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭВРИСТИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РУКТУРЫ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ВЫБОРУ МАРШРУТА ПЕРЕВОЗКИ
1 УЗА.
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КРУПНЕЙШИХ ПОР ТОВ ВОСТОЧНОЙ
VЛ ГИКИ.
Е ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ПОРТОВ БАЛТИКИ.
.2.2. ГОРТ КЛАЙПЕДА
з. порт рига
2.Ч. СВОБОДНЫЙ ПОРТ ВЕНТСПИЛС
7.2.5. АО ТАЛЛИНСКИЙ ПОРТ
2 2.6. ОАО МОРСКОЙ ПОРТ САНКТПЕТЕРБУРГ
6. ПОРТ КАЛИНИНГРАД.
2 ,.7 КАЛИНИНГРАДСКИЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ И АВТОМОБИЛЬНЫЙ
ч РАНСПОРТ.
.2.8. ОБЩИЕ ВЫВОДЫ АНАЛИЗА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК И ГРУЗООБОРОТА КРУПНЕЙШИХ ПОРТОВ БАЛТИКИ.
2.3. СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ КАЛИНИНГРАДСКОГО И АЛЬТЕРНАТИВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ
2.4. АНАЛИЗ КМТК.
3. СТРАТЕГИЯ КМТК
3.1. МОДЕЛЬ С ТРАТЕГИИ КМТК
ЗЛ. МИССИЯ И ЦЕЛИ КМТК.
3.2.2 КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕЛИ КМТК.
3.2.3 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕЛИ НА КРАТКОСРОЧНУЮ ПЕРСПЕКТИВУ
3.3. КОРПОРАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ КМТК.
.3.2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ДЛЯ РАЗРАБОТКИ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ КМТК НА ПРИМЕРЕ КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ.
3.4. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИИ КМТК В КРАТКОСРОЧНОЙ ПЕРСПЕКТИВЕ.
3.4.1. ФИНАНСОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
3.4.2 МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ.
3.4.3 ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ И МЕТОДИКА РАЗРАБОТКИ
С РАТЕГИЧЕСКОЙ ПРОГРАММЫ
3 4.4 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
3 5 СТРАТЕГИЯ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ.
3 6. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СТРАТЕГИИ КМТК В КРАТКОСРОЧНОЙ
ПЕРСПЕКТИВЕ.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922