Ви є тут

Методика планирования затрат внешнеторговой посреднической организации : На примере машиностроительной продукции производственного назначения

Автор: 
Губанов Иван Владимирович
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
1999
Артикул:
357253
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение.
Глава 1. Место и роль российской посреднической фирмы на международном рынке машиностроительной продукции производственного назначения.
1.1. Отличительные особенности внешнеторговых поставок машиностроительной продукции производственного назначения
1.2. Процесс международной торговли машинами и оборудованием
Формы. Методы. Посреднические фирмы
1.3. Внешнеторговые региональные посреднические организации
Глава 2. Учет затрат внешнеторговой организации
2.1. Анализ классификаций затрат на реализацию продукции.
Возможность применения при планировании затрат внешнеторговой организации
2.2 Структура затрат внешнеторговой организации
2.3. Коммерческие затраты внешнеторговой посреднической фирмы
2.3.1. Затраты на транспорт и транспортноэкспедиторское обслуживание
2.3.2 Расходы на страхование товара .
2.3.3. Расходы на хранение товара при внешнеторговых сделках.
2.3.4. Таможенные расходы внешнеторговой организации.
2.4. Расчет вероятных затрат внешнеторговой организации
2.4.1. Банковские гарантии.
2.4.2. Штрафные санкции Анализ применения средств платежа
2.4.3. Агентские вознаграждения.
Глава 3. Планирование затрат внешнеторговой посреднической
фирмы при торговле машиностроительной продукцией
производственного назначения
3.1 Количественная оценка коммерческих и вероятных затрат внешнеторговой организации. Определение времени вложения
оборотных средств
3.2. Планирование постоянных затрат и нормальной прибыли в
общих затратах внешнеторговой организации
3.3. Методика планирования затрат внешнеторговой посреднической организации при поставках машиностроительной продукции производственного назначения.
Заключение.
Библиографический список использованной литературы.
Приложения
Введение.
АКТУАЛЬНОСТЬ