СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Теоретические основы организации предпринимательской деятельности на рынке плодоовощной продукции.
1.1. Особенности спроса и предложения продуктов первой необходимости активного спроса.
1.2. Особенности целевого рынка плодоовощной продукции.
1.3. Организация предпринимательской деятельности на основе
концепции маркетинга.
Глава 2. Региональные и организационные особенности функционирования конкурентного рынка плодоовощной продукции.
2.1. Структурное построение регионального рынка плодоовощной продукции и конкуренция на нем.
2.2. Организационноэкономические и институциональные основы
деятельности предприятий системы.
Глава 3. Разработка методики организации предпринимательской деятельности на региональном рынке плодоовощной 2 продукции
3.1.Организация оптового рынка как основа региональной производственнокоммерческой системы распределения плодоовощной продукции
3.2. Принятие предпринимательских решений и прогнозирование экономической конъюнктуры на конкурентных рынках
3.3. Комплексная оптимизация системы Производство потребление
3.4. Системное повышение эффективности производства и переработки плодоовощной продукции на основе прогрессивных технологий и
техники.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922