СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМАМИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В РЕГИОНЕ.
1.1. Маркетинговые системы рас прел еле ни я товаров и тенденции их ра шитим
1.2 Трансформация подходов к формированию систем распределения при переходе к маркетингу отношений.
2. АНАЛИЗ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРОДУКЦИИ
ТЕКСТИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В РЕГИОНАХ РОССИИ
2.1 Оценка и прогнозирование развития рынка изделий текстильной промышленности
2.2 Эффективность функционирования маркетинговых систем распределения.
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ
МАРКЕТИНГОВЫХ СИСТЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ТОВАРОВ В РЕГИОНЕ.
3.1 Финансовое обеспечение развития систем распределения товаров на основе маркетинга отношении
3.2 Механизм участия органов управления регионом н развитии маркетинговых систем распределения.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
Приложение А Проблемы маркетинга и сбыта, волнующие российские предприятия.
Приложение Б Наиболее острые маркетинговые потребности предприятий
Приложение В Факторы, влияющие на уровень инвестиционною риска
Приложение Г Состояние региональных рынков изделий текстильной промышленности.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922