Оглавление
Введение
Г лава 1. ТЕОРЕТИКОМЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ОЦЕНКИ ВОСПРИЯТИЯ ТОРГОВЫХ МАРОК КОНЕЧНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ
1.1. Сущность, содержание и роль восприятия покупателями товаров и услуг
1.2. Процесс восприятия конечными покупателями торговых
1.3. Место и роль оценки восприятия торговых марок конечными покупателями в управлении их лояльностью
Выводы по главе 1
Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ВОСПРИЯТИЯ КОНЕЧНЫМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ МАРОК ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ НА ПРИМЕРЕ ГК РОЛЬФ
2.1. Анализ основных тенденций маркетинговой деятельности группы компаний
2.2. Исследование восприятия покупателями марок автомобилей группы компаний
2.3. Анализ лояльности покупателей к группе компаний и е торговым маркам
Вывод но главе 2.
Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА ГК РОЛЬФ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОЦЕНОК ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ВОСПРИЯТИЯ ЕЕ ТОРГОВЫХ МАРОК
3.1. Построение структуры системы маркетинга группы компаний
3.2. Формирование службы маркетинга группы компаний
3.3. Разработка системы показателей оценки покупательскою поведения и восприятия торговых марок группы компаний.
Выводы по главе 3
Заключение
Список литературы
- Київ+380960830922