Оглавление
Введение
1. Сущность маркетинговой деятельности предприятий в условиях переходной экономики.
1.1. Маркетинговая среда переходной экономики России
1.2. Основные направления маркетинговой деятельности предприятий
1.3. Проблематика маркетинговой деятельности предприятий
2. Планирование маркетинговых исследований промышленным предприятием
2.1. Методологические основы маркетинговых исследований.
2.2. Последовательность планирования и проведения маркетинговых исследований предприятием .
2.3. Формирование маркетинговой информационной системы
2.4. Практика маркетинговых исследований ГПО Уралтрансмаш
3. Планирование сегментации целевого рынка промышленным предприятием
3.1. Методологические основы процесса сегментации целевого рынка
3.2. Схема планирования сегментации целевого рынка предприятием.
3.3. Практика сегментации целевых рынков ОАО Конфи и ЗАО БелавтоМАЗ
Раздел II. Инструментарий производственного уровня
4. Планирование разработки товаров промышленным предприятием.
4.1. Существующие схемы процесса разработки товаров.
4.2. Основной инструментарий процесса разработки товаров предприятием
4.3. Пракгика разработки товаров на ОАО Уралбиофарм.
5. Планирование процесса ценообразования промышленным предприятием
5.1. Методологические основы процесса ценообразования на предприятии
5.2. Последовательность этапов процесса ценообразования.
5.3. Практика формирования ценовой политики ТОО Лайн
6. Планирование сбыта товаров промышленным предприятием
6.1. Методологические основы сбыта продукции
6.2. Общая схема планирования сбыта продукции предприятия
6.3. Оптимизация сбыта продукции МУЛ Екатеринбургский хлебокомбинат
7. Планирование персональных продаж на промышленном рынке
7.1. Методологические основы продвижения товаров.
7.2. Алгоритм персональных продаж промышленной продукции.
7.3. Практика персональных продаж в концерне АББ и компании Ралот
8. Планирование рекламной деятельности и стимулирования сбыта
8.1. Планирование рекламной деятельности промышленным предприятием
8.2. Планирование стимулирования сбыта промышленной продукции
8.3. Практика планирования рекламной кампании ЗАО ГудвинЕвропа
9. Планирование формирования общественного мнения промышленным предприятием
9.1. Алгоритм планирования деятельности по формированию
общественного мнения.
9.2. Работа со средствами массовой информации
9.3. Моделирование продвижения товаров.
9.4. Практика планирования формирования общественного мнения
концерном Энергопром.
. Маркетинговый аудит промышленных предприятий как вид
управленческого консультирования
.1. Оценка потенциала маркетингового инструментария промышленных предприятий
.2. Сущность маркетингового аудита промышленных предприятий.
.3. Основные направления маркетингового аудита предприятий
Заключение.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922