СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СНИЖЕНИЕ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ КАК ВАЖНЕЙШИЕ УСЛОВИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НЕФТЯНОЙ КОМПАНИИ.
1.1. Краткий анализ тенденции развития внутреннего
товарного рынка нефтепродуктов
1.2. Маркетинговая логистика как инструмент формирования эффективной тактики и стратегии обеспечения конкурентного преимущества нефтяной компании
. Зарубежный опыт становления стратегического
управления
1.4. Возможности совершенствования корпоративных методов планирования и управления нефтяными компаниями на основе использования отечественного научного потенциала.
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ПОИСКА РЕЗЕРВОВ СНИЖЕНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ ИЗДЕРЖЕК ОБРАЩЕНИЯ НЕФТЕПРОДУКТОВ.
2.1. Надежностный подход к повышению качества услугключевое направление совершенствования
методов корпоративного планирования.
2.2. Снижение транспортных расходов за счет рационализации использования и развития
транспортной инфраструктуры.
2.3. Методика и методы исследования рыночной
конъюнктуры в зоне конкурентного преимущества.
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ АПРОБАЦИИ
НАУЧНОЭКОНОМИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК,
НА РЕАЛЬНЫХ ДАННЫХ
3.1. Методы корпоративного планирования и управления
а также актуальные направления их совершенствования
на примере ОАО ЛУКОЙЛ
3.2. Анализ результатов исследования конъюнктуры региональных товарных рынков с целью выявления
резервов увеличения объемов реализации
3.3. Резервы ускорения оборачиваемости нефтепродуктов за счет нормирования переходящих товарных запасов,
на распределительных нефтебазах.
3.4. Анализ рациональности перевозок нефтепродуктов
в зоне деятельности ЛУКОЙЛ.
3.5. Предложения по ориентации методов корпоративного планирования на ресурсосбережение в сфере
обращения нефтепродуктов.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922