Содержание С.
Введение.
Глава 1 .Теоретические основы развития рыночных отношений в процессе продвижения продукции от производителя до потребителя.
1.1 .Сущность и место рыночных отношений в системе товародвижения
1.2.Процессы кооперации и интеграции в период перехода к рыночным отношениям
1.3.Экономические взаимоотношения в сфере производства и реализации молока
Глава 2.Современное состояние производства и переработки молока, экономических взаимоотношений сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий в Кировской области.
2.1.Уровень и тенденции производства молока.
2.2.Условия и факторы развития молочной промышленности
2.3.Современное состояние экономических взаимоотношений между производителями и переработчиками молока.
Глава 3.Основные направления совершенствования экономических взаимоотношений предприятий по производству и переработке молока
3.1 .Улучшение механизма ценообразования на молочную продукцию
3.2.Развитие экономических взаимоотношений между сельскохозяйственными и молокоперерабатывающими предприятиями.
3.3. Оптимизация сырьевой зоны маслосырзавода
Выводы и предложения.
Список использованной литературы
- Київ+380960830922