ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АС 9 ПЕКТЫ СИСТЕМЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА
1.1. Эволюция рыночных концепций управления предприятием.
1.2. Особенности маркетинга в АПК.
1.3. Функции маркетинга АПК и их специфика. ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ СОСТОЯНИЯ И
ТЕНДЕНЦИЙ РАЗВИТИЯ РЫНКА ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ НА МАРКЕТИНГОВУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗВОдаГГЕЛЕЙ ПЛЕМЕННОЙ ПРОДУКЦИИ.
2.1. Анализ состояния и тенденций развития рынка птицеводче ской продукции.
2.2. Исследование и оценка рыночной деятельности предпри ятий по производству племенной птицеводческой продукции в Российской Федерации.
2.3. Состояние разработки и реализации маркетинговых про грамм в деятельности предприятий производителей племенной птицеводческой продукции.
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ И ТАКТИКИ ДЕЙСТ ВИЙ НА РЫНКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ПЛЕМЕННОЙ ПТИЦЕВОДЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ.
3.1. Разработка маркетинговой стратегии ГППЗ Смена.
3.2. Формирование комплекса маркетинга ГППЗ Смена.
3.3. Механизм организации и финансирования маркетинговой 1 деятельности ГППЗ Смена.
Выводы и предложения
Список использованной литературы
- Київ+380960830922