Содержание Стр.
Введение
Глава 1. Характеристика и особенности обновления ассортимента продукции в условиях рыночной экономики
1.1 Освоение как этап разработки и постановки продукции на 8 производство
1.2 Факторы и особенности обновления ассортимента продукции на обувных предприятиях
1.3 Экономическая характеристика процесса освоения
Глава 2. Нормирование продолжительности освоения
2.1 Факторы, определяющие продолжительность освоения
2.2 Квалиметрирование факторов
3.3 Нормирование продолжительности освоения Глава 3. Планирование выпуска продукции в период освоения
3.1 Кривые освоения
3.2 Аппроксимация кривых освоения
3.3 Определение темпов освоения Глава 4. Методика планирования выпуска продукции в период освоения
4.1. Основные положения методики
4.2. Методика планирования выпуска продукции в период освоения
4.3. Влияние процесса освоения на техникоэкономические показатели деятельности обувных предприятий
Выводы
Предложения
Литература
- Київ+380960830922