СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. РЕАЛИЗАЦИЯ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ КАК ИСХОДНОЕ ЗВЕНО В ФОРМИРОВАНИИ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ ВАПК
1.1. Взаимосвязь производства и обращения продукции предприятий АПК при формировании рыночных отношений
1.2. Условия ФОРМИРОВАНИЯ рынков сельскохозяйственной
ПРОДУКЦИИ
2. ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
2.1. Основные пути реализации и каналы сбыта сельскохозяйственной продукции. Современное состояние рынка.зерна
2.2. Принципы формирования закупочных и рыночных цен на сельскохозяйственную продукцию и значение их в определении наиболее эффективных каналов реализации товаров.
2.3. Целесообразность и эффективность экономических мероприятий по поддержке товаропроизводителей
3. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ
3.1. Комплекс государственных мер поддержки отечественных товаРОПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВА И СБЫТА ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЙ АПК
3.2. Маркетинговая деятельность предприятий АПК как средство эффективной реализации сельскохозяйственной продукции.
3.3. Эффективные каналы реализации сельскохозяйственной продукции.
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922