Ви є тут

Маркетинговые исследования потребностей населения региона в лекарственных средствах

Автор: 
Боханов Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2002
Артикул:
81137
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. Предпосылки использования маркетинга учреждениями здравоохранения
1.2. Особенности маркетинга медицинских услуг и услуг
аптечных учреждений
1.3. Место и роль услуг аптечных учреждений в системе здравоохранения
2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РЕГИОНЕ
2.1. Анализ зарубежного опыта распространения лекарственных средств
2.2. Лекарственное обеспечение населения в Российской
Федерации
2.3. Организационные аспекты лекарственного обеспечения населения в системе обязательного медицинского страхования
3. ФОРМИРОВАНИЕ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
3.1. Факторы внешней маркетинговой среды лекарственного обеспечения населения
3.2. Рекомендации по созданию системы управления лекарственным обеспечением населения на основе маркетинга
3.3. Методика регионального маркетингового исследования в
сфере распространения лекарственных средств
Заключение
Библиография