СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА УСЛУГ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
1.1. Предпосылки использования маркетинга учреждениями здравоохранения
1.2. Особенности маркетинга медицинских услуг и услуг
аптечных учреждений
1.3. Место и роль услуг аптечных учреждений в системе здравоохранения
2. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ В РЕГИОНЕ
2.1. Анализ зарубежного опыта распространения лекарственных средств
2.2. Лекарственное обеспечение населения в Российской
Федерации
2.3. Организационные аспекты лекарственного обеспечения населения в системе обязательного медицинского страхования
3. ФОРМИРОВАНИЕ СНАБЖЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫМИ СРЕДСТВАМИ НА РЕГИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ
3.1. Факторы внешней маркетинговой среды лекарственного обеспечения населения
3.2. Рекомендации по созданию системы управления лекарственным обеспечением населения на основе маркетинга
3.3. Методика регионального маркетингового исследования в
сфере распространения лекарственных средств
Заключение
Библиография
- Київ+380960830922