- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1997
Артикул:
1000194175 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-экономическая эффективность функционирования сферы платных услуг трудоизбыточного региона
- Стратегия социально-экономического развития региона в условиях рыночных трансформаций
- Логистическая концепция повышения эффективности коммерческой деятельности энергетического предприятия : Теория и методика
- Методическое обеспечение оценки ассортиментной политики предприятий мебельной промышленности
- Разработка методологических основ повышения эффективности управления капиталом на основе оптимизации структуры собственности
- Управление развитием предприятия на основе корпоративной модели (На примере предприятия металлургической промышленности)
- Методические основы управления развитием организаций по стадиям их жизненного цикла
- Совершенствование экономического механизма управления предприятием (Приватизац. и постприватизац. аспекты; на прим. предприятий хлебопекар. пром-сти)
- Формирование механизма управления инновационным потенциалом персонала корпорации
- Формирование механизма экономической оценки аутсорсинговых услуг