- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1997
Артикул:
1000194175 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Модели, инструменты и технологии обеспечения регионального инвестиционного процесса финансовыми ресурсами
- Теоретические основы формирования продовольственного рынка и системы его регулирования
- Управление по изменениям в бизнес-структурах
- Механизм организации и инструменты стратегического управления инновационной деятельностью в интегрированной цепи поставок производства чайной продукции
- Экономическая оценка процессов возникновения и развития высокотехнологичных отраслей
- Методические подходы в области разработки и совершенствования организационных структур управления предприятиями топливно-энергетического комплекса
- Особенности экономического развития электроэнергетики в России
- Методологические основы формирования рынков труда Российской Федерации и Республики Узбекистан: сопоставительный анализ
- Механизмы регулирования региональных рынков научно-исследовательских работ и консультационных услуг для государственных нужд
- Совершенствование методов исчисления себестоимости продукции молочного скотоводства в сельскохозяйственных предприятиях