- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика
Тип роботи:
Докторская
Рік:
1997
Артикул:
1000194175 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Взаимосвязь структуры рынка и инновационно-инвестиционной активности предприятий
- Методы повышения эффективности стратегического управления предприятием текстильной отрасли на основе системы сбалансированных показателей и сценарного подхода
- Инвестиционная стратегия модернизации экономики России
- Формирование системы управления изменениями в промышленных организациях : на примере сахарного производства
- Отбор и оценка инвестиционных проектов в регионе
- Совершенствование системы государственной поддержки развития регионального аграрного комплекса
- Формирование и развитие системы стратегического управления в многоотраслевых организациях сферы услуг
- Иностранные инвестиции: совершенствование привлечения в экономику региона : На примере Приморского края
- Активизация экономики региона посредством прямого иностранного инвестирования
- Социально-экономические проблемы земельно-хозяйственного устройства территории сельских населенных пунктов : На примере Рамонского района Воронежской области