- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Макромаркетинг в российской экономике переходного периода : Методология и практика
Тип работы:
Докторская
Год:
1997
Артикул:
1000194175 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности реформирования сельского хозяйства в условиях малоземелья
- Формирование системы интегрированного контроллинга в промышленной организации
- Роль отраслей сферы услуг в обеспечении и формировании занятости населения (На материалах Московского региона)
- Эффективность управления образовательным процессом в вузе по выполнению заказа на подготовку специалистов
- Управление инвестиционными проектами предприятий
- Совершенствование процесса управления проектированием разработки нефтяных месторождений
- Реализация государственной политики занятости в регионе (На примере Амурской области)
- Совершенствование методических основ оценки воздействия на окружающую среду и обоснования экологических инвестиций промышленных предприятий
- Формирование системы социально-экономического программирования в регионе : на примере Ярославской области
- Организационно-экономические аспекты управления устойчивым развитием региона