ОГЛАВЛЕНИЕ
Список сокращений .
ВВЕДЕНИЕ .
ГЛАВА 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТРАНСПОРТНОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ
1.1. Методический подход .
1.2. Предлагаемая концепция таймчартерного
эквивалента
1.3. Роль и место таймчартерного эквивалента
в аналитических исследованиях .
1.4. Определение потенциальной эффективности судоходной транспортнотехнологической системы через анализ чувствительности величины таймчартерного эквивалента
к условиям финансирования
1.5. Прикладное применение таймчартерного эквивалента
ГЛАВА 2. ВАРИАНТНАЯ ОЦЕНКА ЭКСПЛУАТАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ПО СОЗДАНИЮ ФЛОТА МЕТАН0В0В.
2.1. Производственнотранспортная система перевозки сжиженного природного газа СПГ .
2.2. Выбор технических решений судов .
2.3. Определение построечной стоимости типоразмерного
ряда судовметановозов арктического плавания .
2.4. Определение таймчартерного эквивалента суднаметановоза арктического плавания .
2.5. Определение эксплуатационных расходов
по судамметановозам арктического плавания .
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЭКОНОМИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ .
3.1. Этапность ввода в эксплуатацию транспортных мощностей .
3.2. Расчет динамики окупаемости системы .
3.3. Анализ целесообразности создания магистральнофидерной системы морского транспорта природного газа
с шельфа Ямала на Западную Европу .
3.4. Анализ целесообразности использования СПГ
в качестве энергоносителя для СЭУ метановоза
3.5. Анализ целесообразности увеличения эксплуатационных скоростей .
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованной литературы
- Київ+380960830922