СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Анализ базисных категории стратегического управления и история его развития
1.1. Сущность и содержание стратегии предприятия
1.2. Сущность и содержание понятии рост, развитие и перемены
1.3. Теоретические вопросы развития стратегического
управления предприятием
1.4. Стратегические решения при стратегическом планировании
Глава 2. Базисная структура формирования и реализации стратегического тонирования промышленных предприятий
2.1. Эволюция организованных структур промышленного предприятия
2.2. Формирование стратегических ресурсов
2.3. Коммуникация в процессе стратегического планирования развития промышленных предприятий
2.4. Культура и политика стратегического планирования промышленных предприятий
2.5. Руководство предприятия в процессе стратегического планирования
2.6. Реализация программы стратегического планирования
Выводы по 1 и 2 главам
Глава 3. Региональные аспекты методологии стратегического тонирования развития промышленных предприятий с учетом российской специфики
3.1. Методологические основы стратегического планирования развития промышленных предприятий и региона
3.2. Модели экономического развития ряда российских регионов и зарубежных стран
3.3. Анализ опыта развития Дальневосточных промышленных предприятий в рамках концепции ТССВ
Выводы
Глава 4. Методический аппарат, реализующий концепцию тактики, синтезирующей стратегию встраивания
4.1. Базисные требования и принципы построения методического комплекса
4.2. Принципиальная структура методического комплекса
4.3. Реализация методического комплекса концепции ТССВ
Выводы
Глава 5. Моделирование оценки результатов стратегического синтеза
5.1. Методологические подходы объективной оценки результатов реализации стратегии
5.2. Экспериментальное использование модели оценки результатов реализации стратегического синтеза
Выводы
Заключение
Литература
- Київ+380960830922