СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. Место и назначение стратегического маркетинга в регулировании смешанной экономики России переходного периода. ц
1.1. Сущность, основные характеристики и сфера использования стратегического маркетинга
1.2. Основные особенности и признаки смешанной экономики
как объекта стратегического маркетинга
1.3. Специфика применения стратегического маркетинга
в сфере промышленного производства
ГЛАВА 2. Цели и задачи стратегического маркетинга на промышленном предприятии
2.1. Анализ состояния и перспектив развития АО ЛТЗ в условиях неустойчивой конъюнктура экономики переходного периода
2.2. Необходимость и условия использования средств и
методов стратегического маркетинга на ЛТЗ.
2.3. Выявление особенностей и области практического использования элементов стратегического маркетинга на ЛТЗ.
2.4. Моделирование рыночных стратегий
ГЛАВА 3. Программа мероприятий по использованию стратегического маркетинга на промышленном предприятии
3.1. Методический подход к организации стратегического маркетинга на промышленном предприятии.
3.2. Обоснование оптимального выбора составляющих маркетингового комплекса маркетингмикс в условиях стратегического маркетинга.
3.3. Социальноэкономические и организационнотехнические трудности эффективного использования стратегического маркетинга на промышленном предприятии.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922