- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия : На прим. авиапредприятий Урал. экон. региона
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
1995
Артикул:
1000166804 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методологические основы оценки эффективности развития наземного городского пассажирского транспорта
- Развитие организационно-экономического механизма социального инвестирования микроэкономических систем
- Организационно-методическое обеспечение совершенствования системы поддержки малых предприятий
- Технический прогресс в сельском хозяйстве: показатели, типы, влияние на экономический рост : по материалам сельскохозяйственных организаций молочного скотоводства Ростовской области
- Экономическая эффективность внедрения автоматизированной системы контроля и учета пассажиров городского общественного транспорта
- Формирование системы стратегического управления промышленным предприятием : Организационно-методический аспект
- Оптимизация производственно-экономической системы горнодобывающих акционерных обществ (На прим. ОАО "Апатит")
- Разработка модели анализа потребительского поведения подростков
- Становление и развитие предпринимательства в легкой промышленности (На примере предприятий Сугдской области Республики Таджикистан)
- Оптимизация организационных структур : на примере нефтяного бизнеса Республики Ингушетия