- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии продвижения товаров на рынке услуг розничной торговли
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
73571 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Теория и методология реализации потенциала национальной инновационной системы
- Формирование и пути повышения эффективности использования капитальных вложений в сельском хозяйстве : На материалах Курской области
- Управление финансово-экономическими процессами крупного промышленного региона (На примере Нижегородской области)
- Оценка влияния природно-производственных факторов на эффективность лесозаготовок (На примере Архангельской области)
- Ситуационный анализ в управлении жилищно-коммунальным хозяйством в Российской Федерации
- Методические аспекты управления предпринимательскими рисками в строительных организациях
- Экономический компенсационный механизм экосистемных услуг
- Совершенствование мотивации и стимулирования труда персонала высших учебных заведений
- Управление конкурентоспособностью предпринимательской организации в условиях повышения уровня ее капитализации
- Устойчивое развитие предприятий на основе совершенствования управления затратами