- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегии продвижения товаров на рынке услуг розничной торговли
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
73571 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Государственное регулирование развития транспортно-дорожного комплекса сельского хозяйства
- Управление конкурентоспособностью предприятий и организаций автомобильной промышленности в регионах Российской Федерации
- Антикризисное управление на градообразующем промышленном предприятии : Экономические и социальные аспекты
- Организационно-экономический механизм перехода к инновационному типу развития экономики
- Исследование экономической эффективности организации железнодорожных перевозок транспортной компанией в условиях развития конкуренции
- Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований
- Приоритеты эффективного развития промышленности Республики Таджикистан
- Инвестиционно-инновационная стратегия управления крупным промышленным предприятием
- Процессы эффективного управления корпоративными структурами в экономических кластерах : на примере Ульяновской области
- Организационно-экономические основы формирования сбытовых структур вертикально-интегрированных систем