СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УЧЕТА РАСХОДОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
1.1. Понятие расходов на продвижение товаров и содержание информационноаналитической системы их учета
1.2. Проблемы классификации расходов на продвижение товаров
1.3. Учетная политика как инструмент регулирования учета расходов
на продвижение товаров.
2. МЕТОДИКА У ЧЕТА РАСХОДОВ НА РОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ
2.1. Этапы формирования методики учета расходов на продвижение товаров.
2.2. Процедуры отражения операций, связанных с расходами на продвижение товаров, в учете компании.
2.2.1 Расходы на рекламу
2.2.2 Расходы на формирование общественного мнения
2.2.3 Расходы на стимулирование сбыта товара
2.2.4 Расходы на персональные продажи.
2.2.5. Расходы на логистику.
3. АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНКИ РАСХОДОВ НА ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ НА БАЗЕ СБАЛАНСИРОВАННОЙ СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ.
3.1. Информационное обеспечение и сущность сбалансированной системы показателей.
3.2. Сбалансированная система показателей как инструмент анализа расходов на продвижение товаров
3.3. Интегрирование сбалансированной системы показателей в практическую деятельность компаний на основе создания отчетных форм.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922