Содержание
Введение
Глава 1. Теоретические и правовые основы проведения аудиторской проверки организаций оптовой торговли
1.1. Экономическое содержание деятельности и особенности бухгалтерского учета организаций оптовой торговли
1.2. Оценка существующих подходов и методик к сегментированию информации
при проведении аудиторских проверок.
1.3. Последовательность проведения аудиторской проверки.
Выводы и предложения
Глава 2. Сущность и классификация подходов к сегментированию информации при аудиторской проверке организаций оптовой торговли.
2.1. Обоснование сегментов бухгалтерской информации на основе применения пообъектного подхода.
2.2. Сегментирование бухгалтерской информации и формирование целей проверки
при циклическом подходе к проведению аудита.
2.3. Комбинированный подход к проведению аудита.
Выводы и предложения
Глава 3. Методика организации аудита в соответствии с направлением деятельности аудируемого лица и практика се применения
3.1. Выбор подхода к сегментированию бухгалтерской информации при проведении аудита организаций оптовой торговли.
3.2. Постановка задач и формирование основных критериев при выборе подхода для целей сегментирования бухгалтерской информации.
3.3. Внутренний аудиторский стандарт, регламентирующий порядок сегментирования бухгалтерской информации при аудите организаций оптовой торговли.
Выводы и предложения
Заключение
Приложения
Введение
Актуальность
- Київ+380960830922