Ви є тут

Информационно-методическое обеспечение стратегического анализа коммерческих организаций - дилеров автомобильной промышленности

Автор: 
Лапаев Сергей Юрьевич
Тип роботи: 
Кандидатская
Рік: 
2011
Артикул:
359456
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Содержание
Введение.
1. Теоретические основы информационнометодического обеспечения стратегического анализа коммерческих организаций
1.1. Сущность информационного обеспечения стратегического анализа
1.2. Оценка качества и характеристики источников информации финансовохозяйственной деятельности организации
1.3. Оценка существующих инструментов стратегического анализа.
2. Применение учетной системы в информационном обеспечении
стратегического анализа организаций дилеров автомобильной промышленности
2.1. Бухгалтерский учет и отчетность в информационном обеспечении стратегического анализа.
2.2. Формирование системы внутренней управленческой отчетности дилеров автомобильной промышленности
3. Совершенствование методики стратегического анализа коммерческих организаций дилеров автомобильной промышленности
3.1. Анализ внешней среды организации.
3.2. Анализ внутренней среды организации.
3.3. Система критериев для анализа деятельности сотрудников
Заключение
Список использованных источников