содержание и правовая регламентация аудиторских услуг.
1.3 Факторы и условия обеспечения качества аудиторских услуг.
Глава вторая. Состояние, организация и регулирование рынка аудиторских услуг
2.1 Анализ состояния и тенденций развития рынка аудиторских услуг.
2.2 Международный опыт и практика рщулирования аудиторской деятельности.
2.3 Оценка состояния организации и регулирования аудиторской деятельности.
Глава третья. Организационное и методологическое обеспечение качества аудиторских услуг
3.1 Вербальная модель регулирования аудиторской деятельности
3.2 Стратегические цели и задачи развития национальных стандартов аудита.
3.3 Направления развития федеральных стандартов аудиторской деятельности и методологические подходы к разработке внутренних стандартов аудита.
Глава четвертая. Методология формирования внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности
4.1 Логика концептуальных основ разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности
4.2 Требования к разработке внутрифирменных стандартов, их классификация и состав.
4.3 Методика разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятел ьности
Глава пятая. Управление качеством аудиторских услуг
5.1 Системный подход к обеспечению и управлению качеством аудиторских услуг.
5.2 Контроль в системе обеспечения и управления качеством аудиторских услуг.
5.3 Организация внутрифирменной системы управления качеством аудиторских услуг. Оценка качества аудиторских услуг.
Заключение.
Библиография
- Київ+380960830922