СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Глава I. Анализ состояния и развития торговоразвлекательных центров в России
1.1. Описание специфики функционирования объектов
торговли досуга и развлечений.
1.2. Характеристика типового торговоразвлекательного
центра Мегакомплекс Московский.
1.3. Постановка задач создания и организации деятельности торговоразвлекательных центров.
2. Глава II. Постановка задач согласованного ценообразования
при организации арендных отношений в торговоразвлекательных центрах
2.1. Задачи моделирования механизмов управления
организационными системами обзор.
2.2. Модели и методы согласованного ценообразования при
организации арендных отношений вторговоразвлекательных центрах
2.2.1. Область компромисса базовая модель
2.2.2. Область компромисса в многоэлементных системах
3. Глава III. Разработка моделей и методов ценообразования при
организации арендных отношений в торговоразвлекательных центрах.
3.1 Методы формирования базовых арендных ставок на этапе заключения договоров
3.2 Модели согласованного ценообразования арендных ставок ценаэффективность
3.2.1. Разработка прикладных моделей ценообразования в системе арендных отношений в торговоразвлекательных центрах
3.2.2. Реализация методов и моделей ценообразования арендных ставок в торгово развлекательном центре Мегакомплекс Московский
Выводы и результаты
Литература
- Київ+380960830922