Содержание
Введение
Глава 1. Распространение нововведений эмпирические и теоретические исследования и модели управления.
1.1 Гипотеза Й. Шумпетера доводы за и против
1.2 Эмпирическая проверка гипотезы Й. Шумпетера. Исследования кор реляций между нововведениями и факторами инновационной активности на уровне отраслей и фирм
1.3 Моделирование взаимосвязи нововведений и рыночной структуры 3 сравнительностатистический анализ
1.4 Моделирование взаимосвязи нововведений и рыночной структуры подход с позиций динамической эффективности
1.5 Распространение процессных нововведений эмпирические исследо вания и модели
1.6 Маркетинговые модели управления распространения иововведе ниями
Глава 2. Разработка модели и методики диагностики распространения
нововведений
2.1 Характеристика рынка телекоммуникационных услуг РФ
2.2 Модель и методика анализа фазовых свойств распространения ново 0 введений на рынке ТК услуг
2.3 Модель и методика анализа распространений нововведений на рын 6 ке ТК
2.4 Диагностика фазовых свойств распространения инноваций
3. Анализ, синтез и диагностика фазовых свойств распространения ин
новаций на рынке телекоммуникационных услуг г. Волгограда
3.1 Характеристика рынка ТК г. Волгограда
3.2 Анализ качественных и количественных характеристик распространения инноваций на рынке ТК г. Волгограда
3.3 Синтез качественных и количественных характеристик распростра 5 нения инноваций на рынке ТК г. Волгограда
3.4 Диагностика качественных и количественных характеристик рас
пространения инноваций на рынке ТК г. Волгограда
Заключение
Список использованной литературы
- Київ+380960830922