Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ТУРИЗМА В ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЕ
1.1. Методологические аспекты изучения международного туризма
1.2. Тенденции в западноевропейском международном туризме
1.3. Международный туризм в экономике отдельных стран Западной Европы
ГЛАВА II. ТЕХНОЛОГИЯ ТУРИСТСКОГО БИЗНЕСА.
2.1. От макроэкономики к микроэкономике. Маркетинговый менеджмент
2.2. Реализация принятых решений с помощью комплексных усилий маркетинга
2.3. Проблема охвата рынка специализация и конкуренция.
ГЛАВА III. ПЕРСПЕКТИВЫ ТУРИСТСКОГО ОБМЕНА МЕЖДУ РОССИЕЙ И ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКИМ РЕГИОНОМ
3.1. Формирование правовой основы и институциональной структуры управления международным туризмом в РФ
3.2. Эволюция фирменной структуры туристского рынка России
3.3. Особенности выездного туризма в Западную Европу
3.4. Перспективы въездного туризма из Западной Европы.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922