- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип роботи:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Рік:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы экономической интеграции стран Юго-Восточной Азии на современном этапе
- Модели бюджетного федерализма в развитых странах и особенности их применения в Российской Федерации
- Рынок государственных ценных бумаг США (Место и роль в регулировании экономики)
- Совершенствование стратегии позиционирования российских транснациональных корпораций в глобальном экономическом пространстве
- Развитие инновационной сферы экономики Чехии
- Мировой рынок оборудования для топливно-энергетического комплекса : на примере оборудования для добычи нефти и генерации электроэнергии
- Мировая экономическая трансформация: переход к постиндустриальной глобальной экономике
- Формирование рынка финансовых услуг США в internet
- Внешнеэкономические аспекты развития стран АСЕАН в 90-е годы: роль экономической дипломатии
- Роль региональных экономических комиссий ООН в развитии международного экономического сотрудничества : На примере Европейской Экономической Комиссии