- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип роботи:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Рік:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические преобразования в странах Балтии периода независимости
- Механизм стимулирования экспорта : Использование международного опыта в российских условиях
- Торговые отношения между Россией и Европейским Союзом в контексте европейских интеграционных процессов
- Теория и практика управления государственным внешним долгом : Опыт зарубежных стран и России
- Основные проблемы и перспективы развития вьетнамской рыночной экономики до 2010 г.
- Фондовый рынок Германии в условиях европейской интеграции
- Структурная политика в системе макроэкономического регулирования экономики
- Международные слияния и поглощения в мировой экономике: динамика и проблемы их эффективности
- Роль и место малого и среднего бизнеса в экономике стран Европейского Союза
- Формирование промышленных кооперационных связей в условиях стратегического партнерства : На примере РФ и Республики Индия