- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип работы:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Год:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Мировой и отечественный опыт формирования и развития социального партнерства в рыночной экономике
- Россия на мировом рынке газа
- Трансформация содержания и условий вывоза за рубеж российского предпринимательского капитала
- Регулирование рынка молока и молочных продуктов в Европейском Союзе
- Регион в системе мирохозяйственных связей : Стратегия развития Карагандинской области
- Экономическая безопасность России в условиях перехода к рынку и интегрирования в мировое хозяйство
- Стратегия повышения конкурентоспособности калийных удобрений России и Беларуси на мировом рынке
- Россия в мировом алмазно-бриллиантовом комплексе
- Государственное регулирование торгово-экономических отношений России со странами СНГ (Вопросы взаимных преференций)
- Создание оптимальной валютной зоны российского рубля