Ви є тут

Макроэкономические условия развития сферы туризма

Автор: 
Стржалковский Владимир Игоревич
Тип роботи: 
Дис. канд. экон. наук
Рік: 
2005
Артикул:
73986
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Введение.
Глава 1. Современное состояние и тенденции развития сферы туризма
1.1.Современное состояние развития сферы международного туризма
1.2.0сновные тенденции развития туризма в мире.
1.3.Состояние и основные тенденции развития туризма в России.
Выводы к главе 1.
Глава 2. Государственные стратегии развития сферы туризма
2.1. Место сферы туризма в экономическом развитии государства
2.2. Практика реализации государственных стратегий в сфере туризма за рубежом.
2.3. Формирование стратегических планов и предложения по реализации государственной стратегии развития туризма в России
Выводы к главе 2.
Глава 3. Оценка эффективности государственной стратегии развития туризмаТ
3.1. Основные цели, задачи и проблемы оценки эффективности государственных стратегий продвижения туристского продукта.
3.2. Методические подходы и модели оценки эффективности продвижения туристского продукта.
3.3. Рекомендации по совершенствованию методологии оценки реализации государственной стратегии продвижения туристского
продукта на внутреннем и мировом туристических рынках
Выводы к главе 3.
Заключение.
Литература