- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационный маркетинг при формировании инновационной системы управления вузом
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74086 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование методов управления и государственного регулирования торговли продукцией военного назначения, контролируемыми товарами и технологиями
- Формирование организационно-хозяйственного механизма управления земельными отношениями в условиях ограниченности земельных ресурсов (На примере Кабардино-Балкарской Республики)
- Социально-экономические концепции рыночного реформирования экономики России
- Формирование рынка зерна в регионе (На примере Республики Бурятия)
- Позиционирование продукции автомобилестроительного предприятия
- Организационно-экономический механизм ипотечного жилищного кредитования в регионе (На примере Костромской области)
- Развитие системы регулирования самостоятельной занятости граждан в регионе (На примере Пермской области)
- Централизация и самостоятельность в управлении энергетическими комплексами регионов
- Мониторинг ресурсов развития производственных систем в корпоративном управлении
- Управление конкурентоспособностью продукции промышленного предприятия : На примере светотехнической промышленности