- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Внутриорганизационный маркетинг при формировании инновационной системы управления вузом
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2005
Артикул:
74086 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка методики оценки внешних издержек автомобильного транспорта, связанных с организацией дорожного движения
- Совершенствование системы государственного регулирования инвестиционной сферы : На примере мониторинга инвестиционной сферы Московской области
- Управление инновационным развитием и конкурентоспособностью предприятия
- Становление сельскохозяйственных производственных кооперативов в условиях преодоления кризиса (По материалам хозяйств Курской области)
- Формирование и реализация инноваций в инфраструктуре бизнеса региона (На примере Смоленской области)
- Формирование механизма отбора информационно-коммуникационно-технологических ресурсов управления промышленными предприятиями
- Анализ эффективности функционирования интеллектуального капитала на промышленном предприятии
- Региональный механизм регулирования развития общественно-значимых услуг
- Экономические интересы субъектов регионального АПК и механизмы их согласования в условиях рынка
- Организационно-методические аспекты формирования корпораций : На примере нефтяного и нефтехимического комплексов