- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Внутриорганизационный маркетинг при формировании инновационной системы управления вузом
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2005
Артикул:
74086 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Особенности стратегического планирования сырьевых ресурсов предприятия в рыбной промышленности (На примере ОАО "Карелрыбфлот")
- Брендинг в системе продвижения услуг предприятий индустрии гостеприимства
- Малый бизнес и стратегия устойчивого развития региона
- Развитие предпринимательства в сфере производства и реализации молочной продукции : на материалах Ставропольского края
- Развитие экономического механизма управления предприятиями машиностроительного комплекса
- Экономические и социальные аспекты развития малого бизнеса на региональном уровне
- Экономический механизм взаимодействия спроса и предложения на рынке молока : На материалах Тверской области
- Организация консультирования сельских товаропроизводителей по управлению инвестиционными проектами
- Управление корпоративным имиджем промышленного предприятия как инструмент повышения его конкурентоспособности
- Развитие торговли потребительской кооперации (На материалах Владкоопсоюза)