- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование производственно-сбытовой стратегии предприятий овощного подкомплекса в условиях растущей конкуренции на агропромышленном рынке
Тип роботи:
08.00.05 Гринченко, Валерий Владимирович Формиро
Рік:
2006
Артикул:
69291 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие системы маркетинга в аграрном производстве на районном уровне : На материалах Рязанской области
- Стратегическое управление коммерческим предприятием в условиях российского рынка
- Социально-экономическое развитие охотничье-рыболовного туризма
- Формирование стратегий развития рынка образовательных услуг в муниципальных образованиях субъектов РФ
- Механизм интеграции стратегического и функционального менеджмента в системе корпоративных стратегий
- Прогнозирование в системе управления процессами обеспечения трудовыми ресурсами промышленности крупнейшего города
- Формирование стратегии Интернет-маркетинга торговой организации : На примере рынка спортивного питания
- Организация и стимулирование трудовой деятельности в крестьянском (фермерском) хозяйстве (На материалах Уральского экономического района)
- Формирование и развитие системы управления масло-жировым подкомплексом региона в условиях рынка : На материалах Кабардино-Балкарской Республики
- Организационно-экономический механизм совершенствования мер профилактики безнадзорности и беспризорности детей в регионе