- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Газетный рынок Индии в условиях развития информационно-коммуникационных технологий на рубеже XX и XXI веков : 1990-2010 гг.
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2011
Артикул:
363971 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Арабская публицистика в Западной Европе
- Коммуникативная стратегия славянофильского журнала Русская беседа : 1856-1860
- Журналистика как средство конструирования социальных проблем : по материалам федеральной и региональной печати современной России
- Средства массовой информации - в развитии правовой культуры личности в России
- Российская печать о формировании национальной идеи в России : 1991-2003 гг.
- Провокативный дискурс массовой коммуникации
- Системно-функциональная трансформация рекламы в средствах массовой информации
- Эзотеризм (социокультурные аспекты) и его отражение на страницах современной российской прессы : По материалам журналов Наука и религия, Волшебная гора, Урания
- Печать республик Поволжья и этнокультурные процессы в переходном обществе :80 - 90-е гг. XX века
- Тележурналистика и социальная политика в регионе : направления и формы взаимодействия