- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Информационно-коммуникативный потенциал имиджа Российского государства
Тип роботи:
диссертация кандидата политических наук
Рік:
2008
Артикул:
102383 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инструментальная функция средств массовой информации в согласовании интересов и потребностей государства и общества
- Желтая пресса в контексте развития печати XX века
- Формирование и развитие монгольского телевидения в XX веке: типология программ и структура вещания
- Структурно-типологическая трансформация системы русской провинциальной прессы в ХVIII - начале ХХ вв.
- Формирование имиджа региона в условиях информационного общества
- Газетная группа Вестдойче альгемайне цайтунг : От регионального издательства до международного мульти-медиа концерна
- Интеллектуальная собственность журналиста периодической печати
- Телевизионная реклама теоретико-методологический, классификационно-типологический, лингвистический аспекты
- Речевой облик периодического издания
- Паблик рилейшнз в Палестине: особенности становления и развития, 1964-2000 годы