- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Научно-популярное телевидение
- PR-коммуникации в Интернете :На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
- Развитие и проблемы функционирования медиаконцернов в Индии : на примере газетно-журнального объединения Таймс оф Индиа
- Диалог в региональном коммерческом радиоэфире: коммуникативно-культурные характеристики, типология, структура
- Информационно-пропагандистские технологии в прессе Третьего рейха
- Особенности создания и функционирования редакции периодического издания : Организационные и правовые аспекты
- Иллюстрация в английской печати XVII - XIX веков
- Становление и развитие молодежной периодической печати Удмуртии
- Женская пресса в арабских странах: становление и развитие, типология, жанровая структура : На материалах изданий Египта и Объединенных Арабских Эмиратов
- Освещение террористических актов в качественной и массовой прессе: законодательный и содержательный аспект