- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Рекламно-информационное пространство бренда в СМИ : на примере разработки бренда региона
Тип роботи:
Кандидатская
Рік:
2009
Артикул:
364492 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Адекватность информирования как этическое свойство журналистского творчества
- Формирование медийного имиджа России проправительственной газетной периодикой Украины
- Музыка в радиожурналистике: эволюция функций и образная система : 1924-2004 гг.
- Социально-политическая эволюция взаимоотношений общества и власти в России : Коммуникативный аспект
- Взаимодействие аудитории и СМИ в условиях развития медиасистемы Финляндии : середина 1990-х - 2000-е гг.
- Естественнонаучная тематика в отечественной прессе середины XX - начала XXI веков : на примере химической отрасли
- Рекламная газета :Структурно-функциональные и жанровые особенности
- Возникновение ненецкоязычной печати и её развитие в XX - начале XXI вв.
- Журналистское расследование
- Кабельное телевидение