- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
PR-коммуникации в Интернете :На материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети
Тип роботи:
На материале корпоративных ресурсов российского се
Рік:
2005
Артикул:
102653 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Информационная политика государства по продвижению национальной культуры за рубежом : на примере России и Франции
- Динамика и характер развития местных газет в структуре региональных и федеральных СМИ России (Политологический анализ)
- Средства массовой информации в деятельности по формированию авторитета судебной власти
- Французский журнал Экспансьон как тип специализированного экономического издания, 1967 - 1999 гг.
- Применение политического дискурс-анализа в решении идеологических задач : на примере медиатизации политических текстов
- Программная политика общенациональных российских телеканалов (1999-2006 гг.): информационная повестка дня и медиа-реальность
- Реклама книги : Модификации и тенденции развития
- Трансформация медиа Болгарии в условиях европейской интеграции
- Публицистика А. И. Солженицына. Процесс коммуникации: от информационного бума до информационного вакуума (1960-1994 гг.)
- Российские рекламно-справочные издания в пореформенный период : 1860-1880-е гг.